Перекрытие дороги общего пользования

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц – от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ сообщаю, что 14 августа 2014 года, передвигаясь по придомовой территории дома №1 по ул. Вострецова, я столкнулся с самовольным перекрытием сквозного проезда территории общего пользования бетонными блоками, которые препятствуют проезду экстренных служб города.
Считаю это фактом незаконного перекрытия дороги на следующих основаниях: согласно публичной кадастровой карте придомовая территория дома по ул. Вострецова 1 является территорией общего пользования, а значит ею имеет право пользоваться неограниченный круг лиц. Для предотвращения лихачества необходимо установить искусственные неровности (лежачие полицейские).

Для предотвращения сквозного проезда при въезде на придомовую территорию и выезде необходимо установить знаки 5.21 и 5.22 «Жилая зона».
Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 20.03.2011), пункт 12 статьи 1. В Постановлении Правительства РФ от 02.02.1996 N 105 «Об утверждении Положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений» было применено понятие «территории общественного пользования».
Территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.
Также, земельные участки общего пользования — находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не закрытые для общего доступа земельные участки, на которых граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.
П. 8 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог относятся к собственности поселения. В соответствии с п. 1 ст.

28 указанного Федерального закона пользователи автомобильными дорогами имеют право свободно и бесплатно осуществлять проезд транспортных средств, перевозки пассажиров, грузов по автомобильным дорогам общего пользования в пределах Российской Федерации, за исключением случаев использования платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог и случаев временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» пользователи автомобильными дорогами – это физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, к которым Правила дорожного движения РФ относят, помимо водителей, также пешеходов и пассажиров транспортного средства.

Читайте также: Можно ли стать тренером без спортивного образования

На основании вышеизложенного прошу:
1. Проверить факты, указанные в моём сообщении;
2. Обязать домоуправление демонтировать бетонные блоки в целях восстановления дорожного движения, а также установить дорожные знаки 5.21 и 5.22 согласно требованиям ПДД и искусственные неровности.
4. Ответить мне письменно в установленный законом срок.

Партнеры проекта

При создании проекта были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ

Сделано в Санкт-Петербурге

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

На сколько законно перекрывать проезд в СНТ

Статьи

Во многих СНТ перекрывают дороги либо временно для членов товарищества, либо навсегда для посторонних. Вместе с экспертами разбираемся, в каких случаях садовое товарищество может легально перекрыть дороги на своей территории, а когда это незаконно

Кому принадлежат дороги в СНТ

В большинстве случаев дороги в СНТ входят в состав земель общего пользования (ЗОП). В этом случае они внесены в кадастр именно как земли общего пользования на территории конкретного товарищества, объясняет адвокат Сергей Тимошенко. Такой участок подлежит предоставлению в общую долевую собственность всем собственникам земельных участков, говорит эксперт.

Но случатся, что дорога может быть и в личной собственности. В основном это относится к современным коттеджным поселкам, построенным в последние годы, на базе которых возникли СНТ, добавляет руководитель юридической приемной Московского союза садоводов Ваге Рыбченко. В этом случае дороги могут принадлежать как застройщику поселка (юридическому лицу), так и его руководителю (физлицу), добавляет эксперт.

Кто решает вопрос о перекрытии дороги

Перекрытие дороги в СНТ утверждается только на общем собрании собственников, когда ведется официальный протокол, а процедура голосования понятная и прозрачная. Чтобы решение было легитимным, необходимо получить так называемое «квалифицированное количество голосов участников», их должно быть две трети от общего числа собственников, говорит адвокат Юлия Кремер.

Основные случаи перекрытия дороги в СНТ

1. Весеннее закрытие дороги на «просушку»

Весной во многих СНТ дороги закрывают на так называемую «просушку», ограничивая проезд грузового транспорта, а зачастую и легковых автомобилей. К таким вынужденным мерам прибегают ради сохранности дорожного полотна, поскольку из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.

Сергей Тимошенко замечает, что перекрытие въезда в СНТ из-за распутицы возможно при условии, что такие ограничения носят кратковременный характер.

Законодательно эта мера никак не регулируется, дорога закрывается на «просушку» либо после решения общего собрания собственников, либо по обычному устному договору между собственниками. Все прекрасно понимают, что если ездить по дороге в распутицу, то потом потребуется ремонт, деньги на который собирается с собственников участков в СНТ, добавляет Ваге Рыбченко. Теоретически, по словам эксперта, кто-то из членов СНТ может подать на товарищество в суд за ограничение передвижения по территории, но на практике таких случаев не было.

2. Запрет на проезд большегрузов

На общем собрании может быть принято решение не пропускать большую часть года (за исключением летнего периода) на территорию СНТ большегрузные автомобили. Причина — их негативное влияние на дорожное полотно. Если кто-то из собственников не согласен с этим, то, по словам экспертов, такое решение общего собрания можно оспорить в суде.

Но до этого принятое общим собранием решение надо выполнять.

Этот вопрос также не регулируется законодательно, а запретить проезд большегрузов может общее собрание собственников. Зачастую в СНТ вводят плату за проезд по территории тяжелых машин, добавляет Ваге Рыбченко.

3. Закрыто на ремонт

Если дорогу надо ремонтировать, то правление СНТ или общее собрание собственников может принять решение о ее временном закрытии. Сергей Тимошенко замечает, что это не противоречит законодательству. Но есть одно условие — период проведения ремонтных работ должен быть разумным и не создавать серьезных неудобств членам товарищества.

4. Запрет проезда должникам

Иногда случается, что общее собрание собственников ограничивает проезд по территории СНТ автомобилей тех, кто задолжал по ежегодным членским взносам, за свет или по целевым взносам на разные нужны товарищества (например, ремонт водопровода), приводит примеры Сергей Тимошенко. Но даже если будет принято решение не пускать автомобили таких собственников, оно незаконно, объясняет Юлия Кремер.

Собственники земельных участков в СНТ имеют право использовать участки (дороги) общего назначения для прохода и проезда к своим домам. Согласно п.5, ст. 24 217-ФЗ, никто не вправе ограничивать им доступ, это незаконно, добавляет Ваге Рыбченко.

Однако на практике должнику придется долго доказывать в суде свое право на доступ к участку.

5. Недоступность дороги для посторонних

Если дорога находится в долевой собственности СНТ, то поставить заграждение и перекрыть дорогу для посторонних можно (217-ФЗ). Если же дорога товариществу не принадлежит, то установка каких-либо сооружений, препятствующих свободному проезду по ней, незаконна (п. 12 ст.

85 Земельного кодекса), говорит Иван Лукин. Незаконные заграждения грозят наложением административного штрафа на СНТ за самовольное занятие земельного участка (ст. 7.1. КоАП) и за умышленное создание помех в дорожном движении (ст. 12.33.

КоАП).

Если к своим домам не могут проехать члены соседнего СНТ, к которому нет другой дороги, кроме той, которую перекрыли, существует легальный способ устранения такого препятствия. Речь идет о сервитуте — праве пользования чужой собственностью, которое распространяется как на нежилое и жилое помещение, так и на земельный участок, к которому относится дорога, объясняет юрист юридической компании «Генезис» Надежда Полищук.

Сервитут можно оформить добровольно, есть смысл договориться со второй стороной или, как минимум, уведомить другую сторону о необходимости пользования дорогой. Эксперты разъясняют, что в договоре необходимо указать, на что распространяется сервитут, а также платно или безвозмездно это происходит. Нередко «дорожное противостояние» между двумя СНТ доходит до судебных разбирательств.

Но если суд отказал истцам, то товариществу, которое претендует на пользование дорогой, есть смысл построить свою собственную.

Что предпринять, если сосед перекрыл дорогу?

Соседские отношения часто можно сравнить с настоящей драмой. Некоторые люди готовы навредить ближнему своему, даже не скрывая этого. Например, соседи перекрыли дорогу, по которой доступ к участку обеспечивается для вас и для других соседей.

Непонятно что делать и куда обратиться, если подъезд к вашему дому завален мусором, заставлен техникой или, вообще, включен эту общественную территорию в состав своего участка.

Соседи перегородили дорогу кучей щебенки

Сначала такая несправедливость вызывает гнев, однозначно, праведный. Но он не поможет восстановить ваши права. Только спокойствие и юридически выверенные действия позволят добиться нужного результата.

Соседи перекрыли дорогу: начинаем действовать

Для начала определяем кому принадлежит дорога и как проходят границы участка вашего соседа-захватчика:

  • в Росреестре получаем доступ к информации о правах соседа на территорию, которую вы считаете спорной. Это отражено в выписке из ЕГРП
  • в местной администрации на генеральном плане застройки вашего садового товарищества устанавливаем границы, где должна проходить дорога.

Документы могут показать разные формы самозахвата общественной дороги:

  1. Захват фактический. Сосед просто решил поставить забор за пределами принадлежащему ему участка
  2. Захват юридический. Сосед смог оформить документы на спорный территорию, через которую доступ к участку обеспечивается к вашей территории. Ситуация осложняется тем, что решить ее можно, если обратиться к суду.

Куда обратиться в первую очередь?

Однозначно к собственнику дороги.

Если это муниципалитет, то пишем в местную администрацию. Если ТСЖ или СНТ – председателю правления.

На бумаге описываем ситуацию и подкрепляем соответствующими документами. Можно сослаться на КоАП РФ и статью 7. 1.

Согласно российскому законодательству самозахват территории как частной, так и общественной, это административное правонарушение.

Соседу будет выписано требование исправить сложившуюся ситуацию и убрать свою искусственную преграду, а может и просто свалку. Вполне вероятно, что он просто ничего не ответит.

Пришло время обратиться в Росреестр

Это территориальный орган, опираясь на ст. 76 Земельного кодекса, уже имеет право привлечь к административной ответственности самозахватчика. На основании вашего обращения будет выписано требование привести все к законному порядку.

Доступ к участку обеспечивается через судебные процедуры

Для земель ТСЖ нужно обратиться в суд. В письменном заявлении стоит выдвинуть требования восстановить границы участка и устранить самозахват земли. Все расходы понесет виновная сторона, перекрывшая проезд или проход.

Ваши доказательства должны быть направлены на подтверждение того что:

  • в документах и фактические границы участка отличаются. Для этого будет назначена землеустроительная экспертиза
  • та же экспертиза поможет подтвердить то, что сосед перекрыл и занял дорогу общего пользования. Этому можно найти подтверждение еще в документах из кадастровой палаты или генеральном плане.
Еще по теме:  Подали в суд за неуплату ЖКХ

Как предотвратить нарушение ваших прав?

Споры, которые затрагивают самозахват земли, встречаются часто. Они затратны по времени и не всегда могут быть решены в положительном ключе. Поэтому проще этого избежать.

Нужно при оформлении документов, например, плана застройки, максимально точно отражать имущество общего пользования, дороги и участков.

Может ли собственник дороги перекрыть проезд к участкам?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Может ли собственник дороги перекрыть проезд к участкам?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Несмотря на то что это качественное и долговечное покрытие, все-таки у него есть некоторые недостатки. Темный цвет асфальта может создавать аварийные ситуации при поездках в вечернее и ночное время, так как он сильно поглощает свет. Во время строительства асфальтобетонной дороги может применяться специальный осветлитель, который увеличивает яркость покрытия в вечернее время.

Для этого в асфальтобетонную смесь добавляют естественный щебень, искусственные или синтетические материалы: термолит, дорсил, которые получают путем обжига и кристаллизации шлака и других минеральных материалов, имеющих белый цвет.

Дороги общего пользования по ФЗ-№257 и СП 34.13330

Понятие термина «дороги общего пользования» приведено в Статье 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007.

Согласно п.2 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на:

В соответствии с п.3 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Согласно п.5 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Согласно п.6 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ со столицей РФ — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

Согласно п.7 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством РФ.

Согласно разделу 4 СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:

п.4.7. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска автотранспортных средств габаритами: по длине одиночных автомобилей — до 12 м и автопоездов — до 20 м, по ширине — до 2,55 м, по высоте — до 4 м для дорог категорий I-IV и до 3,8 м для дорог категории V.

ФЗ, устанавливающий классификацию автомобильных дорог

Категории автомобильных дорог в Российской Федерации утверждены ФЗ номер 257 от 08.11.2007 года. Целями данного правового источника являются:

  • определение основ функционирования автодорог, использования их, осуществления дорожных работ в интересах пользователей ими, собственников данных дорог, государства, муниципальных образований;
  • обеспечение сохранности и развития дорог, улучшения их техсостояния;
  • содействие внедрению новейших технологий в области дорожной деятельности;
  • улучшение инвестиционного климата в рассматриваемой сфере;
  • усовершенствование гос.управления в части дорожных работ;
  • обеспечение добросовестной и эффективной конкуренции в области дорожной деятельности;
  • интеграция автодорог в международную сеть транспорта.

Федеральные дороги, предназначенные для общего пользования

К федеральным автомобильным дорогам относятся:

  • дороги, которые соединяют Москву со столицами других сопредельных стран, а также с административными центрами регионов РФ;
  • дороги, которые входят в перечень международных автодорог согласно международным соглашениям России.

К транспортным путям федерального значения могут относиться также проезды:

  • соединяющие административные центры регионов РФ между собой;
  • подъездные пути, которые соединяют федеральные дороги ОП, и транспортные узлы, которые имеют международное значение, а также спец.объекты федерального значения;
  • подъездные пути, которые соединяют административные центры регионов России и не имеют автодорог общего пользования, объединяющих соответствующий административный центр региона РФ со столицей страны, и ближайшие порты, аэропорты и железнодорожные вокзалы/станции.

Список федеральных транспортных путей общего пользования установлен Постановлением Правительства номер 928 от 17.11.2010 года «О перечне автодорог ОП федерального значения».

Классы автомобильных дорог [ править / править код ]

Класс автомобильной дороги — характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на неё. Доступ на автомобильную дорогу — возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с неё транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три следующих класса. [2]

Читайте также: Полис ОСАГО может подорожать в шесть раз, хотя Госдума и против

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:

  • имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
  • доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

Классификация дорог по назначению

Автодороги по назначению подразделяются на несколько категорий:

  • Федеральная автомобильная дорога — важнейшие трассы России. В эту категорию входят направления, которые соединяют Москву со столицами других государств, включенные в международные автодорожные сети, соединяющие административные центры. В эту же группу входят подъездные и соединительные трассы с А-префиксом, подъезды от админцентров субъектов к портам, аэропортам и ж/д станциям, а также соединяющие пути федерального значения.
  • Автодороги регионального / межмуниципального уровня — сооружения, находящиеся во владении субъектов РФ и финансируемые из бюджетных средств. Обозначаются префиксами Р, А, К и Н. Критерии отнесения таких дорог к региональному и межмуниципальному устанавливаются высшими органами госвласти РФ. В названии объектов всегда указывается префикс, номер и код объекта 1-го уровня (первые две цифры).
  • Автомобильные дороги местного значения — трассы, находящиеся в пределах населенных пунктов и финансируемые за счет их бюджетов. Список таких сооружений определяется на уровне местного органа власти.
  • Частные автодороги — элементы дорожной инфраструктуры, расположенные на объектах, принадлежащих компаниям или физлицам. Используются юрлицами или обычными гражданами для собственных нужд или ведения коммерческой деятельности.

Статья 31. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов

1. Движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи.

1 1 . Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, относящихся согласно Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи, за исключением:

1) самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества;

2) транспортных средств, осуществляющих перевозки указанных в абзаце первом настоящей части грузов, отнесенных к специальным грузам.

2. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

2 1 . Движение по автомобильным дорогам самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляется без специальных разрешений и организуется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

Читайте также: Минимальный размер алиментов на двух детей

2 2 . Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, указанных в абзаце первом части 1.1 настоящей статьи, и являющихся самоходными транспортными средствами с вооружением, военной техникой, транспортными средствами других войск, воинских формирований и органов, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», осуществляющими перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляется без специальных разрешений, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и организуется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

2 3 . Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, указанных в пункте 2 части 1 1 настоящей статьи, осуществляется без специальных разрешений, указанных в части 1 1 настоящей статьи, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими перевозки специальных грузов.

2 4 . Движение по автомобильным дорогам транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, осуществляется без специальных разрешений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Еще по теме:  Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам имеющих детей

3. Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

4. Формы бланков специальных разрешений утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

5. Международные автомобильные перевозки опасных грузов, движение по автомобильным дорогам в международном сообщении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

6. Для получения специальных разрешений, указанных в части 1, 1 1 или 2 настоящей статьи, требуется согласование в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.

Кто осуществляет ремонт внутридомовых дорог?

Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г.

При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами.

Дополнительная. Это все прочие работы, не относящиеся к обязательной части. К примеру, организация парковки, строительство спортивной площадки и т. п.

Без согласия жильцов, в чьей долевой собственности находится участок, невозможно совершить никаких действий относительно общедомовой площади. Поэтому, в случае ее приватизации, можно не бояться, что во дворе внезапно возникнет магазин, парковка или развернется строительство нового жилого дома.

Напомним, что по российским требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, размеры ям не должны быть больше следующих параметров: 15 см по длине, 5 см в глубину и 60 см в ширину.

При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.

Селяне республики подвели итоги работы за прошлый год. В Ижевске прошло расширенное заседание коллегии министерства сельского хозяйства и продовольствия.

Так что будет неправильным считать, что жилая зона и дворовая территория это разные названия одного и того же объекта.

Налогообложение земель общего пользования проводится по ниже перечисленным правилам:

  • Когда участок передан в аренду юридическому или физическому лицу, при этом на нем отсутствуют капитальные строения, оформленные в качестве собственного недвижимого имущества, тогда он облагается налогами в обязательном порядке. Иногда этот налог изменяют на арендный платеж или наоборот.
  • Если заявленный участок не принадлежит ни одному из пользователей по закону (на нем нет строения), например, если это часть проезжей части. Тогда земельный налог трансформируется в транспортный и его сумма разделяется пропорционально между всеми пользователями конкретным участком автодороги.
  • На случай, когда такие участки находятся в объединении садоводческого некоммерческого типа, тогда налог оплачивает каждый участник самостоятельно.

Условия налогообложения могут меняться в зависимости от того, какая деятельность развивается на том или ином участке.

Классификация по значению [ править / править код ]

Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на следующие виды. [1]

Читайте также: При скольки промилле и мг/л грозит лишение водительских прав сегодня?

Находятся в собственности Российской Федерации и финансируются за счёт средств федерального бюджета.

К автодорогам общего пользования федерального значения относятся автодороги:

  • соединяющие Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами субъектов Российской Федерации;
  • включённые в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

К автодорогам общего пользования федерального значения могут относиться автодороги:

  • соединяющие между собой административные центры субъектов РФ;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автодороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автодорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ с Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

💰 Из каких средств оплачивается ремонт

Для того, чтобы закрывать разнообразные потребности членов товарищества, существует система членских взносов – ими оплачиваются повседневные потребности сообщества вроде вывоза мусора.

Также по мере необходимости (при возникновении проблемной ситуации) с участников собираются дополнительные средства — целевые, которые переходят в общий фонд конкретного СНТ. Оплата ремонта дорог тоже входит в перечень таких ситуаций, так как дороги в СНТ – общего пользования.

Размер и периодичность членских и целевых взносов определяются на общих собраниях в процессе диалога и голосования. Каждый собственник участка в товариществе может посещать такие собрания и обсуждать возникшую необходимость в ремонте.

По достижении результата – починки дорог или конкретных участков, лица, ответственные за распределение средств, обязаны предоставить документальные доказательства корректного расходования денег, собранных с помощью взносов.

Соблюдение противопожарных норм СП 4.13130.2013

При всех этих правилах необходимо учитывать действующие нормы противопожарной безопасности. Проезды должны быть освобождены от посторонних предметов и обеспечивать беспрепятственный подъезд габаритной противопожарной техники.

  • Ширина проездов в СНТ для пожарной техники должна быть не менее 3,5 метров (в этот размер по СНиПам допускается включать тротуар)
  • Дорожное покрытие проездов должно быть рассчитано с учетом нагрузки от пожарных автомобилей.
  • Ширина ворот въездов на территорию СНТ должна обеспечивать беспрепятственный проезд пожарных (не менее 4,5 метров).
  • Расстояние от внутреннего края подъезда до заборов участков должно быть 5-8 метров.

Что означает термин обгон?

1. ? Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
2. ? Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
3. ? Любое опережение одного или нескольких транспортных средств.

Под обгоном понимается маневр опережения одного или нескольких движущихся ТС, связанный с выездом из занимаемой полосы на полосу, предназначенную для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

Последствия самозахвата земельного участка

Помимо разногласий с соседями, несоблюдение правил планирования расположения участка, в частности, целенаправленный или непреднамеренный захват чужой территории, может привести к следующим весьма неприятным последствиям:

  • Если произошел захват земли, принадлежащей муниципальным властям, с нарушившего закон взыскивает штраф. Такое может произойти, например, в том случае, если забором был захвачен участок земли, не входивший в генеральный план и локализованный ближе к дороге, чем это позволяют нормы;
  • Иногда бывает, что под захваченной землей проложены линии коммуникации. Если произошли неполадки и есть необходимость в ремонте сети, принято подвергать сносу сооружения и объекты, находящиеся на территории, под которой проложены сети. Что касается забора, то его могут снести как полностью, так и частично. Что же остается в этом случае делать хозяину? Увы, по закону он не имеет права выдвигать претензии о возмещении ущерба, так как сам несет ответственность за незаконное возведение ограждения.

Нужно отметить, что расстояние от жилого дома до дороги (в том числе до маленького переулка) должно составлять не менее пяти метров. В случае с сараями и подобными хозяйственными постройками рекомендуемый минимум до дороги или проезжей части составляет также 5 метров, для переулка – три метра.

Помимо непосредственно ограничений на местоположение забора, существует и ряд других норм, регламентирующих взаиморасположение разных элементов дачного участка. Например, сюда относятся минимальные или желательные расстояния между оградой и разными объектами:

  • До парной бани или сауны должно быть не менее одного метра пространства. Такое же значение будет для сарая, беседки и прочих зданий хозяйственного назначения;
  • До сельского туалета – примерно столько же;
  • До деревьев на участке (не высокорослых) – два метра. В случае с высокими деревьями типа яблони и груши эта цифра увеличивается до трех метров, в случае с ягодными кустарниками – падает до одного-полутора метров;
  • Пространство между самим жилым домом (в том числе дачным) и забором должно составлять не менее трех метров;
  • До птичников и клеток для кроликов – четыре метра.

Похожие записи:

  • Что делать, если просрочили уплату налогов?
  • Какое оборудование нужно для шиномонтажа?
  • Что делать, если лишился свидетельства о регистрации ТС (СТС)

Частичное перекрытие дороги общего пользования

Управляющая компания «Домжилсервис», располагающаяся по адресу г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 39 установила ограждающие конструкции своей придомовой территории на дороге общего пользования. Установленные бордюрные камни частично ограничили проезд по данному участку дороги и мешают для проезда или парковки машин. На данном участке дороги отсутствуют какие-либо дорожные знаки или разметка, которая бы ограничивала движение по дороге общего пользования.

Бордюрные камни не соответствуют ни одному ГОСТу как какая-либо конструкция, которая может использоваться для ограждения движения. Считаю, что установка данных бордюрных камней незаконна и соответственно, необходимо заставить «Домжилсервис» убрать бордюрные камни с дороги общего ползования.

Расскажите о проблеме друзьям в социальных сетях:

 айГражданин

айГражданин 31.01.2022 14:43:43

Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.

 айГражданин

айГражданин 25.11.2021 15:55:57

Отправлено 25.11.2021: «Правительство Московской области»

 айГражданин

айГражданин 25.11.2021 15:58:21

Отправлено 25.11.2021: «Правительство Московской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 343 от 08.11.2017, Всероссийская платформа взаимодействия граждан и власти iGrajdanin.ru включена уполномоченным органом по защите персональных данных в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных

Ваше местоположение?

Проблемы какого города или района вас волнуют? Москва

Оферта

1. Общие положения

1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».

1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» — www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).

1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;

· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;

· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;

· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему — готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности — указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

Еще по теме:  Налог с продажи квартиры

1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».

2. Назначение Системы

2.1. Система — это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами.

Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

2.2. Задача Системы — оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

2.3. Система обеспечивает:

2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

3. Регламент работы Системы

3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.

3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации.

Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы.

В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.

3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

· В работе — все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.

4. Условия публикации материалов

4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала — гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:

4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;

4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);

4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.

4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.

4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;

4.1.5. Автор Проблемы обязан:

· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);

· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.

4.2. Не допускается:

4.2.1. Использовать ненормативную лексику.

4.2.2. Пропагандировать насилие.

4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.

4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.

4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.

4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.

4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.

4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».

4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.

4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.

4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.

4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.

4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.

4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.

4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.

4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.

4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.

4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.

4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.

5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности

5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.

5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.

5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:

· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,

· оказание Пользователю услуг технической поддержки,

· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,

· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,

· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.

5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера.

При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.

5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст.

6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.

6. Время и условия действия Соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.

АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.

Оцените статью
Поселение Игмасское
Добавить комментарий