Кадровая обеспеченность

Статья 33. Муниципальная служба Устава сельского поселения Игмасское

1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, Уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами.


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГМАССКОЕ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями от 30.06.2016 года № 50, от 06.09.2016 года № 65)

 

от  01.04.2014                                   п.Игмас                                                  № 29

Об установлении квалификационных требований для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Игмасское

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности и к уровню профессионального образования для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Игмасское (приложение 1).
2. Установить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Игмасское (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава сельского
поселения Игмасское                                            Н.А.Епифановский

 

 


Приложение 1
к постановлению
администрации сельского
поселения Игмасское
от 01 апреля 2014 г. № 29

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ СТАЖУ
(ОПЫТУ) РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ И К УРОВНЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГМАССКОЕ

№ п/п Должности

Требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности

Требования к уровню профессионального образования
1 Высшие должности муниципальной службы Не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности Высшее образование
2 Главные должности муниципальной службы Не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности Высшее образование
3 Ведущие должности муниципальной службы Без предъявления требований к стажу Высшее образование
4 Старшие должности муниципальной службы Без предъявления требований к стажу Среднее профессиональное образование
5 Младшие должности муниципальной службы Без предъявления требований к стажу Среднее профессиональное образование

 

         

Приложение 2
к постановлению
администрации сельского
поселения Игмасское
от 01 апреля 2014 г. № 29

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГМАССКОЕ

      1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям для замещения муниципальных должностей и всех групп должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Игмасское (далее - администрация сельского поселения) является знание:
- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, законов и правовых актов Вологодской области;
- муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- основ управления и организации труда;
- основ делопроизводства;
- должностной инструкции;
- принципов организации деятельности в установленной сфере ведения, процесса прохождения муниципальной службы;
- правил и норм делового общения;
- порядка работы со служебной информацией;
- правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- правил внутреннего трудового распорядка.
      2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам для замещения муниципальных должностей и всех групп должностей муниципальной службы администрации сельского поселения являются навыки:
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;
- организации личного труда;
- эффективного планирования рабочего времени;
- ведения деловых переговоров;
- работы в сфере использования информационных технологий на «базовом» уровне;
- коммуникативные навыки.
      3. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам для замещения муниципальных должностей, высшей и главной групп должностей муниципальной службы администрации сельского поселения являются:
3.1. знания:
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- порядка формирования и реализации кадровой политики;
- основ управления персоналом;
- профессионального образования, соответствующие направлению деятельности структурного подразделения администрации сельского поселения;
- порядка работы с конфиденциальной информацией;
- требований, предъявляемых при разработке муниципальных актов;
3.2. навыки:
- планирования, разработки программных документов, нормативных правовых актов по профилю деятельности;
- аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, организации исполнения управленческого решения, прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления контроля;
- публичного выступления;
- предупреждения и разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений, организации эффективного взаимодействия в коллективе, постановки перед подчиненными достижимых задач;
- подбора и расстановки кадров;
- организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями.
      4. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы администрации сельского поселения являются:
4.1. знания:
- соответствующие направлениям деятельности структурного подразделения администрации сельского поселения;
- основ управления персоналом;
- порядка работы с конфиденциальной информацией;
- требований, предъявляемых при разработке муниципальных актов;
4.2. навыки:
- нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, организации и обеспечения выполнения задач, комплексного анализа материалов по профилю деятельности и последующей разработки программ, планов, документов по заданной тематике, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- составления текущих и перспективных планов, делового письма, консультирования;
- публичного выступления;
- взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями;
- предупреждения и разрешения конфликтов.
      5. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам для замещения старшей группы должностей муниципальной службы администрации сельского поселения являются:
5.1. знания:
- соответствующие направлениям деятельности структурного подразделения администрации сельского поселения;
- требований, предъявляемых при разработке муниципальных актов;
5.2. навыки:
- разработки проектов нормативных правовых актов и служебных документов;
- применения на практике нормативных правовых актов по вопросам соответствующей сферы;
- взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями;
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- умение избегать конфликтных ситуаций.
     6. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам для замещения младшей группы должностей муниципальной службы администрации сельского поселения являются:
6.1. знания:
- соответствующие направлениям деятельности структурного подразделения администрации сельского поселения;
6.2. навыки:
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, подготовки делового письма, информационного материала;
- умение избегать конфликтных ситуаций.


Конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в текущем периоде 2016 года администрацией сельского поселения Игмасское не проводилось, так как нет вакантных должностей.
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей можно получить в администрации сельского поселения Игмасское по телефонам:
(81747) 2-24-60, 2-24-31

Порядок поступления на муниципальную службу:
       1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
       2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
       3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
      1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
      2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
      3) паспорт;
      4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
      5) документ об образовании;
      6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
      7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
      8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
      9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
     10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 25-ФЗ;
     11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
      4. Сведения, представленные в соответствии с 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
      5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
      6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных 25-ФЗ.
      7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".  Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
      8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
      9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06.09.2016 09:38

Дата последнего изменения: 06.09.2016 10:53

На главную страницу