Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.07.2020

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГМАССКОЕ

НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от  30.06.2020г.                       п. Игмас                          № 40

 

Об утверждении порядка рассмотрения составленных на иностранном языке запросов информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Игмасское

 

 

В целях организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок рассмотрения составленных на иностранном языке запросов информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Игмасское, согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Игмасское                            И.В.Данилова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

Утвержден

постановлением администрации

 сельского поселения Игмасское

от 30.06.2020 N 40

 

Порядок

рассмотрения составленных на иностранном языке запросов

информации о деятельности органов местного самоуправления

сельского поселения Игмасское

 

1. Настоящий порядок устанавливает требования к организации рассмотрения запроса, составленного на иностранном языке, поступившего в органы местного самоуправления сельского поселения Игмасское (далее - орган).

2. Все запросы, поступившие в орган, составленные на иностранном языке, поступают Главе сельского поселения Игмасское (далее - Глава поселения).

3. Организацию рассмотрения запросов, поступивших в орган, составленных на иностранном языке, справочную работу и ведение делопроизводства по запросам, осуществляет ответственный специалист Администрации сельского поселения (далее - специалист), назначенный Главой поселения.

4. Специалист, работающий с запросами, несет ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

5. Запрос, составленный в письменной форме на иностранном языке, подлежит регистрации после его перевода. Срок перевода запроса 15 дней.

6. После поступления запроса, составленного на иностранном языке, его перевода он направляется для рассмотрения Главе поселения.

7. Зарегистрированные запросы, в соответствии с резолюцией, направляются исполнителю, при этом снимается необходимое количество копий.

8. Запросы, поступившие по информационным системам общего пользования, рассматриваются как запросы, поступившие по другим каналам.

9. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня регистрации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" срока для ответа на запрос.

10. Информация о деятельности Совета, Администрации по запросу представляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в представлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Совета, Администрации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

11. Специалист, получивший поручение о рассмотрении обращения, принимает решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на обращение.

12. Специалист может запросить необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы у Главы поселения, работников или должностных лиц Администрации сельского поселения Игмасское.

13. По итогам рассмотрения запроса специалист представляет Главе поселения проект ответа (письма).

14. Глава поселения подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.

15. Ответ (письмо) заявителю (с материалами к запросу) за подписью Главы поселения направляется для регистрации и отправки заявителю в течение одного рабочего дня.

Поделиться:
Дата создания: 10.07.2020 17:17
Дата последнего изменения: 10.07.2020 17:17